ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ
ПОРТАЛ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ

Инструкции по установке, диагностика повреждений, каталог деталей, бонусные программы и многое другое.Интернет-портал для мастерских и автосалонов.
www.repxpert.com

 
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

Новейший каталог всей продукции LuK, INA, FAG и RUVILLE.
ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

 
Автоматизация привода

XSG

Сегодня автоматические коробки передач и передачи с двойным сцеплением предлагают удобную альтернативу традиционным решениям.В совокупности данные варианты трансмиссии образуют семейство XSG.LuK разрабатывает элементы, используемые в семействе XSG, гарантируя доступность компактных и прочных устройств для всех видов применения в будущем.

ASG
При использовании ASG в результате нажатия рычага переключения передач 3 электрических двигателя выполняют включения непосредственно на трансмиссии, которые в противном случае выполнялись бы водителем через педаль сцепления и кулису выбора передач. Сама коробка передач остается неизменной, а конструкция – компактной.ASG LuK позволяет при необходимости переключать передачи либо вручную, либо автоматически.Отсутствие трансформатора значительно снижает вес, исключает медленное движение и обеспечивает снижение затрат.В результате ASG также подходит для небольших автомобилей.

PSG
PSG (Параллельный сдвиг) представляет собой коробки передач двойного сцепления из 2-х частичных трансмиссий, разделенных на четные и нечетные передачи, а также двойное сцепление.Во время переключения передач крутящий момент постоянно переводится с одного сцепления на другое. Результат – превосходный комфорт переключения, сравнимый с автоматическим трансформатором.Как и в случае с ASG, расход топлива низкий.

ESG
ESG LuK представляет собой выгодную гибридную концепцию, основанную на трансмиссии с

PSG с элементами LuK.Стартер-генератор подключен к одному из приводных валов коробки передач и способен взять на себя несколько функций.При нормальных условиях движения он действует в качестве замены для генератора переменного тока.За счет трансмиссии он запускает двигатель быстрее и удобнее, чем стартер. В результате становится возможным, например, выключить двигатель на светофоре, что обеспечит экономию топлива при сохранении двигателя разогретым и непосредственном питании системы кондиционирования воздуха.ESG LuK также экономит топливо за счет использования энергии торможения.Во время торможения двигатель отключается, и максимально возможное количество энергии используется для зарядки аккумулятора.Данную энергию можно использовать для маневрирования, а также для обеспечения более спортивного ускорения за счет поддержки стартера-генератора двигателя внутреннего сгорания. В целом, можно сократить потребление топлива на 20 % по сравнению с механической коробкой передач, в зависимости от модели автомобиля.